Доступная среда
Название: |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Речицкая средняя общеобразовательная школа» |
Место нахождения: |
303804, Орловская область, Ливенский район, с. Речица, ул.Центральная,д.44 |
Контактные телефоны: |
48677) 6-31-63 |
Режим работы: |
понедельник - пятница, с 08.00 до 17.00 выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством РФ |
Электронная почта: |
E-mail: rechshkola@mail.ru |
Сайт учреждения: |
Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей образовательной организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
анкета ввведения ФГОС ОВЗ доступная среда создана в МБОУ "Речицкая СОШ"
Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ
В настоящее время Минобрнауки России принят ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находятся пока в формате проектов. Это:
4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
— для глухих детей — для слабослышащих и позднооглохших детей
— для слепых детей — для слабовидящих детей — для детей с тяжелыми нарушениями речи
— для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
— для детей с задержкой психического развития
— для умственно отсталых детей — для детей с расстройствами аутистического спектра
5.Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)
Госпрограмма доступная среда разработана Минтрудом и направлена на: оценку состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
модернизацию государственной системы медико-социальной экспертизы;
обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам.
Государственная программа включает следующие подпрограммы: Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы. В нашей школе в рамках госпрограммы создаются условия для инклюзивного образования
Конвенция ООН о нравах инвалидов от 13.12.2006
▪ Федеральный закон от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
▪ Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
▪ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
▪ Приказ Минтруда России от 31.07.2015 № 528н (ред. от 27.01.2016) «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015 N 38624)
▪ Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 №723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»